В школах бизнеса сложность ценится выше простоты, хотя простота эффективнее
©Warren Buffett

Маркетинговый план (состав и разработка)

Одним из важнейших направлений управления бизнесом является формирование стратегий: долгосрочных, среднесрочных и краткосрочных. Но сама по себе стратегия дает возможность увидеть общий желаемый результат не раскрывая каждую составляющую конкретно.

Продолжить

Маркетинговые коммуникации

Сегодня рассмотрим наиболее важные маркетинговые коммуникации и подробно разберем систему сбытовых коммуникаций. Полный перечень маркетинговых коммуникаций упоминать не будем, так как при организации сбытовой системы нам потребуется знание только основных средств коммуникаций.

Продолжить

Что такое лизинг, классификация лизинга

Сущность лизинга

Лизинг - вид предпринимательской деятельности, направленный на поиск и привлечение свободных финансовых средств и инвестирование их в элементы основных фондов, которые передаются во временное пользование.

Экономическая сущность лизинга заключается в приобретении лизингодателем у производителя имущества на условиях купли-продажи и в получении его пользователем от лизингодателя на определенный срок с выплатой установленных договором платежей.

Продолжить

Изучение рынка

Изучение любого предмета логично начинать со знакомства с основополагающими понятиями и определениями. Изучение рынков не будет исключением, поэтому приведем несколько определений самого понятия "рынок". Приведем несколько определений рынку.

Продолжить

Оптовые продажи

Доброго времени суток, уважаемые посетители. Я думаю, вы знает, что оптовая торговля является одним из важнейших рычагов маневрирования материалами и ресурсами на любом рынке, но кроме этого, оптовые продажи способствуют сокращению запасов продукции на всех уровнях материального потока и, в первую очередь, принимают участие в формировании региональных товарных рынков.

Продолжить

Розничная торговля

Розничная торговля - не что иное, как любая деятельность, направленная на продажу товаров и услуг непосредственно конечным потребителям для их личного, некоммерческого пользования. В процессе товародвижения от изготовителя к потребителю розничная торговля - конечное звено, замыкающее цепь хозяйственных связей.

Продолжить

Управление сбытом, сбытовая стратегия

Функции управления сбытом, сбытовая стратегия

Согласно общепринятому определению, сбыт - это система отношений в сфере товарно-денежного обмена. Сбыт также выступает, как одна из функций маркетинга. Управление сбытом довольно молодая отрасль науки, но ее перспективы впечатляют. Если Вы хотите увеличить объем продаж, их эффективность и интенсивность, то стоит всерьез отнестись к управлению сбытом в Вашей организации.

Продолжить